План Огня

from PS Campaign Setting

Из всех Внутренних Планов, лишь план Огня вселяет истинный страх во всех, за исключение самых глупых странников. Конечно же, есть и худшие планы, например высасывающий жизнь План Негативной Энергии или непроходимый План Земли, но даже на них нет столько поразительного, почти театрального ужаса и ощущения зла, как на Плане Огня. Неудивительно, что его мечущиеся огни, обжигающий жар и удушающий дым легковерные праймы часто принимают за один из слоев Баатора или Карцери (Carceri). Тем не менее, некоторые сомневаются в том, что План Огня является самым жестоким их Элементальных Планов, хотя в этом сложно усомниться. Возможно, Огонь - самый могучий из всех Элементальных Планов, так как он атакует и уничтожает своих врагов просто потому, что они осмелились вступить на него.

Владыками этого царства являются ифриты, которые правят им из Города Латуни (City of Brass), плавающего в море огня. Здесь можно обнаружить королевства, среди которых Угольный Дворец (Charcoal Palace), Обсидиановые Поля (Obsidian Fields), Горн (Furnace) и Шлак (Slag). Подобно дао, ифриты владеют множеством рабов. Восстание и побег невозможны, так как лишь магия ифритов охраняет рабов от огня (кто хотел бы сбежать в Огонь?). В восьмидесяти милях от Города Латуни находится Джабал Тураб (Jabal Turab), Гора Пыли. С её вершины поднимается струя дыма, воронка, ведущая к Плану Воздуха. По всей протяженности этого плана разбросаны форпосты ифритов, небольшие дворцы, которые плывут через огненные моря.

Особые Физические Условия. Ландшафт Плана Огня напоминает обычный, за исключением одного существенного отличия: все покрыто огнем. Большая часть этого плана представляет собой пылающий океан, но случайные карманы твердой "земли" время от времени встречаются в нем. Здесь все беспощадно сжигает и обжигает. Даже воздух на этом плане пылает, убивая незащищенных странников. Ифриты могут даровать любому - чаще всего их рабам - временную защиту от этой земли; если не пользоваться таким средством, путешественнику придется использовать заклинания или магические устройства, чтобы защитить себя. В отсутствие этих средств, несчастный должен сделать успешный спас-бросок против дыхательного оружия или немедленно погибнуть. Сделавший успешный спас-бросок получает 5d10 единиц урона в течение каждого раунда.

Этот план имеет четко определенный "верх" и "низ", просто потому, что огни всегда тянутся вверх, и путешествие по этим землям не намного отличается от обычного. Пища и вода должны быть принесены извне и защищены - жар настолько силен, что сжигает их в течение нескольких мгновений. Заклинания создать пищу или воду, созданные без особой подготовки, не дадут магу ничего, кроме облака пара и множества углей и золы. Зелья закипают в сосудах и взрываются. Страннику следует хорошенько подготовиться перед отправкой на этот план.

Карманы большинства других элементов здесь редки, так как жар этого плана уничтожает их практически сразу же после их появления. Чаще всего здесь встречаются бассейны Магмы, иногда, карманы Земли. В воздухе вращаются карманы Золы и Дыма. Когда возникают карманы Воды, они немедленно исчезают во взрыве пара. Истинные карманы Воды невообразимо редки здесь, и карманы Льда не имеют примерно такие же шансы на существование здесь, как вошедший в поговорки снег в аду.

Особые Магические Условия. План Огня воздействует на магию сильнее, чем большинство других планов, и большинство эффектов нельзя побороть даже с помощью ключей. Многие магические эффекты не могут противостоять обжигающему жару этого места. Вода и лед мгновенно выкипают, металл плавится, земля содрогается и превращается в магму. Заклинания школы Conjuration/Summoning достигают планов Огня, Магмы, Дыма, Сияния и Пепла, но даже большинство призванных с этих планов существ не могут выжить в пылающем аду Огня.

Местные Жители и Опасности. Азеры, ифриты, огненные элементалы, огненные мефиты, любимцы огня (fire minion), огненные змеи, огнехвосты (firetail), духи огня, харгинны (harginn), адские псы (hell hound), призрачные охотники (phantom stalker), саламандры и тшалы (tshala) называют этот план своим домом. На Плане Огня обитает больше опасных существ, чем на каком-либо другом Элементальном Плане, возможно, из-за меньшего числа могущественных существ, обитающих здесь. Только две силы живут тут: Коссут (Kossuth) (король-тиран всех элементалов) и Султан Маррак ал-Сидан ах-Харик бен Лазан (Sultan Marrake al-Sidan al-Hariq ben Lazan) (Лорд Пламени, Сияющий Владыка, Закаленный и Вечный Огонь Истины, Тлеющий Диктатор и так далее). Оба являются высшими силами. Дворец короля элементалов находится в самой жаркой точке его королевства - настолько жаркой, что даже огненный существа получают 1d2 единицы урона за каждый turn, проведенный там. Лорд-ифрит обитает в Угольном Дворце. Природные опасности этого плана включат в себя фонтаны пламени (3d10 единиц урона, спас-бросок против дыхательного оружия уменьшает урон вдвое), пепельные дожди (2d6 единиц урона в течение каждого раунда для всех незащищенных) и вулканические извержения которые неожиданно перекрывают путь.

перевела Ника Бельская.

ред. stivie